- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте, почему не проходит оплата? Пришло смс о подтверждении, сегодня захожу на свою страницу а там долг и под...
Здравствуйте, почему не проходит оплата? Пришло смс о подтверждении, сегодня захожу на свою страницу а там долг и под звездочкой написано: информация о подтверждении платежа на 2700 ₽.
Ответ:
Здравствуйте. На сайте нет обновления баланса он-лайн. Информация о подтверждение оплаты поступила, этого достаточно, чтобы Вы не волновались. Баланс обновиться через 4-5 дней.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы