Добрый день! Можно к Вам обратиться с проблемой? Мой компьютерный номер: 79006428, 05.02.16 оплатила заказ на сумму 1338,73 руб. через СберБанкОнлайн, оплачивала, как обычно, получатель: "ООО НКО Красноярский Краевой Расчётный Центр", номер представителя указан корректно! Имеется чек по операции, операция прошла успешно, денежные средства списались! Но на балансе в личном кабинете сумма так и высвечивается, что не оплачено! Позже оформила ещё один заказ, в итоге, на балансе уже высвечивается сумма с плюсом обоих заказов. Каким образом можно решить данную проблему? Заранее спасибо!
Ответ:
У Вас нет проблемы. Ваш платёж оплаченный через сбербанк онлайн видно в разделе баланс в строке Информация о подтверждении платежа. Если бы была проблема, Вам бы не оформили следующий заказ. Баланс меняется через пять -семь дней после внесения платежа.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы