Здравствуйте. Я оплатила заказ воремя.Мне пришло смс о долге.Я пошла на почту разбираться,мне сказали там что платёж прошёл через 3 дня,то есть у меня всё в порядке чек на руках есть.Дозвонилась в Москву мне дали адрес кампании эйвон и сказали отправить туда копию чека об оплате ,что бы они разобрались.Письмо было доставлено давно,НО баланс попрежнему не меняетя +пени...Подскажите пожалуйста ,что мне делать?
Ответ:
Продублируйте обращение еще раз в эйвон по факсу. 8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопросам платежей и по электронной почте repsrv@avon.com Подключите координатора, пусть помогает решить вопрос через Менеджера.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Вт, 19 июля 2016, 12:25:35 Ответить
Вт, 19 июля 2016, 12:36:48 Ответить