Здравствуйте,такая ситуация:в феврале 2013г,зарегистрировалась в Avon,причём не помню что у него регистрировалась,в марте этого же года,его жена или сестра делает заказ от моего имени по доверенности забирает заказ.потом меня передают другому координатору её прекрасно помню и помню что давала ксерокопию паспорта.Прошло три года сегодня 10.09.2016 г узнаю что у меня задолженности в размере 1750 руб,я была просто в шоке,позвонила оператору она сказала что да имеется задолженность на вопрос почему не было смс о задолженности сказала что номер не был прикреплён в смс оповещение,позвонила опять оператору сказал что безопасность будет выяснять все.Вопрос почему за три года не было ни одного письма о задолженности и что теперь делать
Ответ:
Здравствуйте , все письма о задолженности приходят на адрес прописки, который был указан в вашем профиле. Если вы считаете что не имеете отношения к этому долгу, напишите в компанию заявление , отправьте в финансовый отдел, начнут разбирательство с Координатором или с доверенным лицом, которое получало заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы