- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте! Разместила заказ, но был долг. Пришло смс с датой удаления, оплатила после даты удаления уже. Нужно ли...
Здравствуйте! Разместила заказ, но был долг. Пришло смс с датой удаления, оплатила после даты удаления уже. Нужно ли мне заново размещать заказ, ведь в Информации о заказах стоит мой заказ, только написано, что Предварительный расчёт заказа. Повторить никак нельзя
Ответ:
Здравствуйте! Конечно Ваш заказ удалён, статус заказа при этом на сайте не меняется. Вам необходимо снова сделать заказ и отправить в AVON.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы