- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
отправила заказ, но нет ни информации о заказе что он отправлен и нет информации что он не завершен.нет незавершенных...
отправила заказ, но нет ни информации о заказе что он отправлен и нет информации что он не завершен.нет незавершенных заказов и нет что он отправлен. что мне делать???
Ответ:
Здравствуйте! Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗХААЗАХ. Выберите кампания 03, посмотрите есть ли строка с отправленным заказом. Если ничего не найдено, заказ нужно разместить снова. Но вообще если Вы размещали заказ, он в незавершенных должен оставаться.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы