Здравствуйте, Моей страницей в AVON пользуется другой человек, я не знаю пароль, а смс приходят на мой телефон о задолжности,как мне заблокировать страницу ,после того,как погасят долг?? вообще что возможно сделать в этой ситуации?
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку уведомления приходят Вам на телефон, номер телефона на страничке Ваш действующий. Значит Вы, зная свой компьютерный номер Представителя, можете запросить новый пароль на телефон для своей странички: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Далее зайдите на страничке в свой профиль, поменяйте имейл и телефон, чтобы человек , который пользуется Вашей страничкой, не смог получить новый пароль. Если Вашей страничкой именно пользуется Коорднатор, то Координатору доступен Ваш профиль. После выплаты долга, позвоните в Компанию, и попросите заблокировать Ваш номер Предстаивтеля, либо напишите от себя заявление по электронной почте в компанию. repsrv@avon.com проблемы представителя
Вернуться в раздел Вопросы и ответы