- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте, в январе оформляла заказ с выдачей в Евросети, сейчас при оформлении заказа возникли проблемы, доступна...
Здравствуйте, в январе оформляла заказ с выдачей в Евросети, сейчас при оформлении заказа возникли проблемы, доступна только партнерская сеть и постомат, почта России не активна, при выборе партнёрской сети и постомата на карте выдаёт нет доступных пунктов, почему? В прошлом месяце все было доступно. И как мне оформить заказ теперь?
Ответ:
Здравствуйте! Возможно просто глюк на сайте. Попробуйте зайти в свой личный кабинет с другого браузера. Должны быть доступны все виды доставки.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы