- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа...
Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа следующим заказом придёт , и если я не думаю больше заказывать что то !
Ответ:
Здравствуйте! Если Ваш товар стоит под кодом 5, то сейчас сумма к оплате в счете в последней колонке счет-фактуры за этот товар стоит 0. Вы за него не платите.
За такой товар выставляют счет со слдующим заказом, когда дойдет.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы