- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Заказала.. но не смогу забрать... что делать.... нужно ли платить,за этот заказ?
рита
Ответ:
Елена Бондаренко
Ответ:
Здравствуйте! Если заказ вернется в компанию, заказ расформируют, основной долг за заказ спишут, Вам выставят штраф 400 рублей за невостребованный заказ на Ваш компьютерный номер. Если Вы не можете забрать заказ по уважительной причине, предоставьте менеджеру документ и заявление в свободной форме, она направит в компанию. Штраф аннулируют. Рекомендую Вам позвонить на почтовое отделение и попросить оставить Вам заказ на несколько дней, с гарантией, что Вы его заберете.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы