- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Что значит,и почему не списывается,я вчера пополнила баланс,завтра последний день оплаты,а эту сумму он не списывает...
Что значит,и почему не списывается,я вчера пополнила баланс,завтра последний день оплаты,а эту сумму он не списывает почему? Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 090,91руб
Ответ:
Здравствуйте! Обновление баланса происходит один раз в неделю вручную после проверки платежа финансовым отделом. Информации о подтверждении платежа достаточно , для того чтобы Вы были спокойны, что Ваш платеж компания Avon видит.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы