ПОМОГИТЕ!!!
На мое имя пришла задолженность...позвонив в горячую линию компании AVON оказалась, что за меня заказы делает мой координатор (которого я толком даже и не помню, потому что в AVON вступила года 2-3 назад! и как только зарегистрировалась сделала первый и ПОСЛЕДНИЙ заказ самостоятельно и все это время продукцией AVON я не пользовалась!)
так же на горячей линии мне сказали что нужно написать письмо в г.Москва, но возможно ли это сделать про помощи электронной почты? и какого мне ждать ответа-решения этой проблемы? и как перестать быть представителем?
Ответ:
Добрый день! Опишите подробно ситуацию и отошлите письмо в компанию по адресу repsrv@avon.com Также можете отослать заявление от руки с описанием ситуации по факсу 8 495 663 69 64 Чтобы перестать быть Представителем, нужно чтобы долг на Вашем номере был оплачен, и тогда можно написать заявление о блокировке номера.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы